Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ТАИНСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК ПОДБОРКА СТИХОВ 258

СЕРГЕЙ НОСОВ

Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ТАИНСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК
ПОДБОРКА СТИХОВ 258

   .   .   .

Я подарю тебе
таинственный цветок
в нем каждый лепесток
приносит счастье
если пустить его
по ветру
просто так
пока летит он
ты уже забудешь
кем ты бала
и станешь нежной феей
божественной
и радостной любви.

   .   .   .

Была стена перед тобой
совсем глухая
но в ней открылась
золотая дверца
в запретную страну любви
где на свободе
ходят поцелуи
и ласки улыбаются смеясь
где темной ночью
юная луна
все отдает для счастья
что имеет
и где так много
одиноких звезд
они хотят безумно
стать твоими
и падают
на белую кровать
чтоб в ней с тобой
остаться до утра.

   .   .   .

И солнце хочется
с восторгом целовать
с луной всю ночь
так нежно обниматься
чтоб звезды
покатились вновь с небес
к нам на ладони
или на колени
и мы бы их ласкали
до утра
и провожали в небе облака
в далекие
и сказочные страны.

   .   .   .

Утро в розовом платье
как тихий ребенок
играет
в песочнице счастья
облака причесало на небе
разгладило волосы
нежной травы
и целует
холодную щеку пруда
и смеется
словно знает
все тайны
простой беззаботной
и радостной жизни
над которой
веселое солнце
сияет всегда.

   .   .   .

Пусть над нами
качается небо
как будто оно на качелях
пусть земля под ногами
растает как снег
по карманам мы спрячем
как ягоды нашу удачу
и уйдем на прогулку
в такие миры
где совсем ничего никогда
не бывает
ни ночи ни дня
ни зимы и ни лета
ни любви ни разлуки
ни счастья ни горя
ни тоски ни вражды
ни обиды
и живут там
бесплотные люди
без души и без тела
и счастливо очень
живут.

   .   .   .

Ничего уже не происходит
ни с миром ни с нами
по ночам та же самая
молча сияет луна
те же тени стоят
одиноко в саду
словно призраки в белом
тот же самый проходит
по улице сонной рассвет
и касается тихо деревьев
и окон и темной аллеи
словно шепчет им тихо
какие-то нежные очень
слова.

   .   .   .

Почему же надо
запрещать
под замком хранить тяжелым
эти ласки
и какой в них вред
тебе и людям
и зачем держать их
на цепи
словно злых собак
в собачьей будке
и при этом говорить о боге
что он тоже
ласки запрещал.

   .   .   .

Ты не знаешь за что
почему и зачем
на твою горемычную голову
падал кирпич
но упал он
и ты оказался в больнице
и теперь на центральной
торжественной площади города
этот кирпич
на своем постаменте из бронзы
лежит одиноко
и к нему все приносят
цветы за цветами
в память дня
когда с неба упал он
подлец на тебя
потому что такое падение
признано чудом.

   .   .   .

Я же вижу что жизнь
не закончилась вдруг
среди ночи
и не стала могильщиком
злая луна
не оплакали звезды меня
и не падали молча в траву
свои крылья сложив
словно мертвые птицы
значит буду я жить
на рассвете
который похож на ребенка
и кого-нибудь нежно любить
много долгих и радостных лет
и они пролетят журавлями
по синему небу
эти чудные годы мои
как большие и верные очень
друзья.

   .   .   .

Почему-то я знаю
что жизнь начинается снова
только это другая
совсем незнакомая жизнь
в ей нет дел никаких
и все дни состоят из свободы
словно я оказался
в бескрайнем
распахнутом на небе
и друзья мои – только одни облака
и мы вместе летим
в незнакомые чудные страны
где все любят друг друга
на теплой
и очень счастливой земле
и не верят что все же
кончается жизнь
темной ночью
так как свет ослепительный свет
исчезает  во мгле.

   .   .   .

Словно камнем
тебя придавило
который скатился с горы
и ты стал горбуном
и так прожил
несчастные долгое годы
но потом искупался
в волшебной воде
голубого пруда
что был полон
божественной  юной любви
и как будто
второй раз родился
и живешь уже новую жизнь
и такую
каких мало
на этой холодной земле.

   .   .   .

Утро мне обещает
счастливую новую жизнь
ее медом намазало
яркое солнце
и помадой ей губы
накрасил рассвет
и оставил одну ее
здесь
на лесной незаметной тропинке
у избушки
загадочной феи
что цветы превращает
в волшебные ласки
и бегущей воде
у лесного ручья
снова шепчет
о нежной любви.

   .   .   .

Утро снова пришло к тебе
старым знакомым
и ведь хочет оно одного -
чтобы встал ты с постели
и шел на работу
и работал работал работал
весь день
а потом
уже очень усталый
вернулся
и лег в ту же самую
вечно пустую кровать
завернулся опять в одеяло
и крепко уснул
так как будто
совсем ничего не случилось.

   .   .   .

Будет день для тебя
так же пуст
как большое количество
глупых желаний
будешь думать
о чем-то ненужном
с утра
суетиться зазря
и бежать неизвестно куда
и хотеть неизвестно чего
постоянно
а когда день закончится
просто вздохнешь
облегченно
что он все таки взял наконец
и ушел.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:
Носов  Сергей Николаевич.  Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге)  в 1959 году. Историк, филолог,  литературный  критик, эссеист  и поэт.  Доктор  филологических наук и кандидат исторических  наук.  С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником   Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии  Наук. Автор большого числа работ по истории  русской литературы и мысли и в том числе нескольких   известных книг  о русских выдающихся  писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории  русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990;  В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб.  Издательство «Дм.  Буланин» 2008;  Антирационализм в художественно-философском творчестве  основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009. 
    Публиковал произведения разных жанров  во  многих ведущих российских литературных журналах  -  «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской  русскоязычной газете  «Русская мысль» и др.  Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате  - в ленинградском самиздатском журнале «Часы»   1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки»  был допущен и в официальную советскую печать.  Входил как поэт  в «Антологию русского  верлибра», «Антологию русского лиризма», печатал  стихи в «Дне поэзии России»  и «Дне поэзии Ленинграда» журналах «Семь искусств» (Ганновер), в  петербургском  «Новом журнале», альманахах «Истоки», «Петрополь»  и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах. 
После долгого перерыва  вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и  во многих изданиях за рубежом от  Финляндии и Польши  и Чехии  до Канады и Австралии  - в журналах «НЕВА», «Семь  искусств», «Российский Колокол» , «Перископ», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «Сибирские огни», «АРГАМАК»,  «КУБАНЬ».  «НОВЫЙ СВЕТ», « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕНАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА»,  «МУЗА», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ», «РОДНАЯ КУБАНЬ»   и др.,   в  изданиях  «Антология Евразии»,»,  «ПОЭТОГРАД»,  «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН»,   «АРТБУХТА»,  «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» ,  «Форма слова»  и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я  ПАРАЛЛЕЛЬ»,  «ПОРТ-ФОЛИО,  «Под часами», «Менестрель», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ»,  в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборнике «СЕРЕБРЯНЫЕ  ГОЛУБИ(К 125-летию  М.И. Цветаевой), сборнике «МОТОРЫ» ( К 125-летию Владимира Маяковского)  и   в целом ряде  других   литературных  изданий. В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий – премии  «Поэт года», «Наследие»   и др. Является автором более 10 тысяч поэтических произведений. Принимает самое активное участие в сетевой поэзии.  Стихи переводились на несколько европейских языков.  Живет в Санкт-Петербурге.  

 

Рубрика: