Я ОСТАВЛЯЮ РАДОСТИ СЕБЕ ПОДБОРКА СТИХОВ 200

Я ОСТАВЛЯЮ РАДОСТИ СЕБЕ
ПОДБОРКА  СТИХОВ 200

   .   .   .

Я оставляю радости
себе
а грусть как птицу
выпускаю в небо
пускай летит
к тем белым облакам
в которых можно
просто затеряться
наверно там
и встретит ее бог
и пригласил одну
в свой рай волшебный
где ее будут
нежно целовать
и может быть
при этом не узнают.

   .   .   .
Как будто я
всю ночь играл на скрипке
и скрипка нежно
пела для меня
как девушка
красивая простая
мне снившаяся ночью
в первый раз
и платье белое
она всегда снимала
как подснежник
когда уйдет
невинная весна
и оставалась
чудная нагая
похожая на розовый цветок
который мне
так хочется сорвать
но он поет
и я могу лишь слушать.

   .   .   .
Я открываю дверь
на улицу любви
там клумбы
из цветов волшебных
в обнимку пары
ходят неспеша
целуются
как будто понимая
что это просто
улица любви
где вывески всегда
о нежных ласках
и на витринах
обнаженные тела
и музыка играет
как колдунья.

   .   .   .

Никто не обещает
ничего
но все получится
пусть так
или иначе
сойдутся тени нежно
и услышат
горячий шепот
«я тебя люблю»
и музыка закружит
молодая
и можно будет
долго целовать
того кто рядом
и так дышит часто
как будто ждет
пронзительной любви.

   .   .   .

И ты ее   дождись
как богомольцы
дожидались чуда
на коленях
и будешь ее
нежно обнимать
как обнимаем мы весну
которая приходит к нам
ночами
в прозрачном платье
юная босая
вся в трепетной
и сказочной росе
и для тебя быть может
и нагая
чтобы ты ее
мог всюду целовать.

   .   .   .

Сегодня бог налил
в стаканы тишину
и предложил за счастье выпить
понемногу
ее волшебный
радостный нектар
в котором все купаются вокруг
ведь он - как воздух
в нем щебечут птицы
цветут цветы
и листья шелестят
и кто-то снова шепчет
о любви
которую он жадно пьет
как воду.

   .   .   .

Мир довольно жесток
просто эта жестокость
прикрыта зеленым листом
и зовут его фиговым
с давней эпохи
когда люди совсем ничего
не носили
кроме этого стыдно сказать
вот такого листа
а теперь носят все
от вставных и красивых зубов
до сережки в пупке
или в ухе
только любят как раньше
кого-нибудь слопать
когда это не видит никто.

   .   .   .

Останься со мной
и ты будешь счастливой
я стану тебя целовать
как осень целует
опавшие листья
как утро целует
горячее юное солнце
и так же как ночь
упоительно
снова ласкает луну
и будем с тобой мы
кружиться на той карусели
которую бог заведет
нам двоим до утра
а потом
к нам придет
синеглазая девушка
с именем Счастье
и будет для нас
восхитительной новой подругой
в любви.

   .   .   .

Этой осенью
все превращается в сон
и волшебные
нежные ласки
и дожди
что похожи на слезы
и летящие листья
так грустно
на серый асфальт
и среди опустевшего мира
мы любим друг друга
как две тени
слетевшие с неба
и так  птицы
слетают на землю
когда устают
все лететь и лететь
в облаках.

   .   .   .

На белом свете
мне всегда светло
и фонарей
и лампочек не нужно
нет солнца
значит есть луна
и освещает
лунную дорогу
а без луны
мне светят светляки
как спички чиркают
и огоньками счастья
летят туда
где ярко светят звезды
и фонари
опять же не нужны
мне и вода
легко заменит небо
и в ней плывут
так славно облака
а в глубине
в ней сказочное царство
и там русалки
чудные живут
и всех стремятся
нежно целовать
как мы целуем
первые цветы
весной пронзительной
и радостно поющей.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:
Носов  Сергей Николаевич.  Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге)  в 1959 году. Историк, филолог,  литературный  критик, эссеист  и поэт.  Доктор  филологических наук и кандидат исторических  наук.  С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником   Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии  Наук. Автор большого числа работ по истории  русской литературы и мысли и в том числе нескольких   известных книг  о русских выдающихся  писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории  русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990;  В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб.  Издательство «Дм.  Буланин» 2008;  Антирационализм в художественно-философском творчестве  основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009. 
    Публиковал произведения разных жанров  во  многих ведущих российских литературных журналах  -  «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской  русскоязычной газете  «Русская мысль» и др.  Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате  - в ленинградском самиздатском журнале «Часы»   1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки»  был допущен и в официальную советскую печать.  Входил как поэт  в «Антологию русского  верлибра», «Антологию русского лиризма», печатал  стихи в «Дне поэзии России»  и «Дне поэзии Ленинграда» журналах «Семь искусств» (Ганновер), в  петербургском  «Новом журнале», альманахах «Истоки», «Петрополь»  и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах. 
После долгого перерыва  вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и  во многих изданиях за рубежом от  Финляндии и Польши  и Чехии  до Канады и Австралии  - в журналах «НЕВА», «Семь  искусств», «Российский Колокол» , «Перископ», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «Сибирские огни», «АРГАМАК»,  «КУБАНЬ».  «НОВЫЙ СВЕТ», « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕНАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА»,  «МУЗА», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ», «РОДНАЯ КУБАНЬ»   и др.,   в  изданиях  «Антология Евразии»,»,  «ПОЭТОГРАД»,  «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН»,   «АРТБУХТА»,  «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» ,  «Форма слова»  и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я  ПАРАЛЛЕЛЬ»,  «ПОРТ-ФОЛИО,  «Под часами», «Менестрель», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ»,  в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборнике «СЕРЕБРЯНЫЕ  ГОЛУБИ(К 125-летию  М.И. Цветаевой) и   в целом ряде  других   литературных  изданий. В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий – премии  «Поэт года», «Наследие»   и др.   Стихи переводились на несколько европейских языков.  Живет в Санкт-Петербурге.  

 

Рубрика: