ЯВЛЕНИЕ – ДИАЛОГА ПОЯВЛЕНИЕ!

Авторы:

.
Валентина Захарова (В.З.),
Михаил Азнауров (М.А.).

.
(В.З.) Диалога появленье.
Очень важное явленье.
Писать сие совсем не просто.
Такое вот предупрежденье.
.
Чуть коротко о нем "главе".
О нем, в чьей зреют голове.
Идеи,  мысли, да и картины.
Устроим для себя смотрины.
.
Душа, душенька, дружок.
Продолжайте диалог.
Вот и все, что скажет Миша...
Мэтр на ласки очень строг.
.
Осторожен в восхищеньях.
В похвалах и поощреньях.
Два, три слова, очень веских.
Диферамбы, восхваленья.
.
Не поет, но как ребенок.
Видимо, в крови с пеленок.
Всяк успех приводит в радость.
Активен, просто удивленье.
.
(И в этом суть к нему почтенья).
Неиссякаем тем родник.
Достоин только восхищенья.
Чем читатель и проник.
.
Корректен, в меру строг.
(Уж говорилось, не порок).
Поправит, нужно и направит.
Не избавиться предлог.
.
Научит, есть и та чарта.
(Бывает голова пуста).
Вопросом стрелку наведет.
И всех расставит по местам.
.
Что друг про друга нам?
Секрета не открою вам.
Хулы, иронии, сарказма.
А в Мише нет этой заразы.
.
Да, не святой, но Человече.
Как много и на его плечи.
Легло...ложится и лежит.
А кто сказал, что будет легче.
.
Кто в эту "кухню" уж зашел.
Особый статус приобрел.
Особых, сложных тем пиит.
Обо всем стихами говорит.

.
(М.А.) «Кха, кха, кха» прокашлю строго,
Диалогова дорога не проста, не коротка,
Нужна тонкая «рука»:
Показала, чтоб умело, новичку
Как написать, диалог чтобы читать
Посетитель захотел, у него немало дел.
О делах, чтоб позабыл, в диалоги погрузился,
Как живой воды напился, диалоги прочитав.
.
У соавтора характер проявляется на старте.
Как с ним быть, как подойти, чтоб подход к нему найти?
Можно кулаком по компу! И каков же результат?
Диалог без продолжения и, загубленный талант.
С женщиной без нежности, писать невозможно.
Комп поможет прошептать: «Милая, ответь.
В диалоги приглашаю, открой души «дверь».
Дай войти, обжиться в ней, чтобы мог понять,
Диалогову строку сможем как писать.
.
Чтоб смогла писать ты в нём, сердцем и душой,
Что бы мне, соавтору: «Милый, дорогой!
Как писала я стихи, без тебя, одна?
Крик в пустыне безответный, слышался в стихах.
Одиночество, тоска и, какой-то страх.
Прочитал ли кто и, что понял у меня
Или просто «пробежал», стих мой не приняв.
 .
Диалогова строка, поняла, важна:
Одинокого поэта поддержать должна»!

.
(В.З.) Боже мой, на удивленье.
Мэтра, да и откровенья.
Ой, задела за живое, уж теперь и не унять.
Ну, конечно, нет сомненья.
Ведь его ж “деторожденье”.
Да, отец диалогов он - тут не отнять.
.
Рог изобилия столь полн.
И ночь, и день (не слышен стон).
Все это зрить воочью б надо.
Причем в груди тесно от волн.
На голове волосьев холм.
Уйди с пути, писать лишь дай, одна отрада.
.
Вот еще за всех забота.
Думать про других охота.
Выпуск сделал, на диван и отдыхай.
Какой там сон, ноль позевоты.
Ждет ответ он от народа.
Ждет, как все воспримется, Михай.
.
Вот такова метра природа.
Диалог “не мусор с огорода”
Мозги кипят...и кажется взорвутся.
Но он вперед, не зная брода.
Да если б один, ведь в хороводе.
В соАвторах нельзя же обмануться.

.
(М.А.) А как иначе, как иначе?! Казалось бы, проста задача:
В диалоги пригласил и, пару строчек сочинил.
Но нет, соавтор не понимает, строку твою не принимает.
Вопросов много, что и почему: «Задачи Вашей не пойму.
Как-то не так, нет нет, не то! В диалоге отвечать на что»?
.
И начинается работа! Конечно, не соавтора забота:
Как будет выглядеть, как сложится сам диалог?
Стихами, лишь бы, в диалоге, ответить смог.
А ты сидишь, забыв про ночь – отдохнуть, не прочь.
Но, вот строка, она не та, чувствуется пустота:
Душа молчит, не откликается хотя, понять старается.
.
Соавтору, отправляешь предложение:
Внести в стихотворенье, изменение
И, думаешь – согласится ли, поймёт?
Он стихотворением своим – живёт!
.
А тут, со стороны, не чувствуя вины,
Какой-то Михаил, не принял, обвинил
И, в стихотворении, строку изменил.
.
Конечно, по-разному бывает: громы и молнии метают
Но,   разобравшись, постепенно, диалог готовится отменный!
.
Плейкаст: https://www.beesona.ru/id48218/playcast/129581/
.
Стихи.ру: https://www.stihi.ru/2020/02/18/1987
.
© Copyright: Михаил Азнауров, 2020
Свидетельство о публикации №120021801987 

 

Рубрика: