Трата

 Памяти ВНЕЗАПНОГО философа-Андрея Безуглова

                "Сиреневые скалы облаков...я сегодня шел
                домой и видел, как темно-зеленые кроны
                деревьев переливаются, перегибаются,
                как Лолита через подоконник..."
                Андрей Безуглов
               
               

   Я вытратил все...

   Абсолютное непонимание: всего, что окружает, все те, кем окружаюсь, все то, чем

   окружаюсь...

   Нет поползновения разума:-СДЕЛАТЬ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ "ПОТЛАТЧ", и некомпетентность

   узреть происходящее и объяснить проходящих...

   Никогда не захаживал я в ателье, где творят декоррации для эдиповой

   театральной сцены...

   Доведя продуктивность личного языка до отрыва от стойкости, выражал и выражаю

   неоднозначные мнения о Жорже Батае, который суть Мира довел до порно-роликов,

   исповедующих инцест всей планеты...

   Мой сигнал настойчив и желанный, но не доходит, иль мимо, хоть попытки-к-письму

   еще более искажают текстуальное понимание.

   Я НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮСЬ ИЗ ЗАСАДЫ.

   Следы, что выпали с меня-падшая философия прививок и рискуют они быть смытыми.

   Моя религия поэзии не тематична, но циклопична к жалузям, что окружают дамбу

   полную эгоизмом.

   Нет морали у меня, лишь солидарность к людям, способным на готические скандалы.

   Женщина не "подобна бутылке вина" и я не заявлял, что "женщина не существует".

   Моя толерантность абсолютна в фатальной способности языка, что может

   выразить невыражаемое.

   Реактивность моего синтаксиса не признает жизнь вне мистерии.

   Нет микро-политики у меня и желание правит вызывает рвоту.

   Я похож на Бога, ибо Он напомнил.

   Я соревнуюсь в милосердии, ибо Он разрешает.

   Собрать машину своих желании не эксперимент, а желание обнаружить в себе

   сборку мусора, без индульгенций глупых фокусов мозга.

   ДИСПУТ ВСЕГДА ТРАНСПОРТАБЕЛЕН!

   ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ НЕ ВАЖЕН ПЕРЕД БЕЗДНОЙ!

   Восхождение на гору не объясняется воздержанием от прогулки по прямой.

   Я -Маркус для Вселенной, не божественный, но преступный, без сомнении на

   моментальное cogito, способность к фентези, ежедневные объяснения любви

   к Вселенной гарантировали мою целостность после Смерти...

   Я САМОПРОВОЗГЛАСИЛСЯ!

   Нет ничего труднее человеческих сближении.

   Саморефлексия человечества в пике потери половой принадлежности, риторики,

   манифестации личной кастрации.

   "Что я могу..." Канта окончило навигацию в моем дневнике слишком рано,

   ИБО ОТВЕТ, ЧТО ДОСМЕРТЕН,-ЯСЕН ДО РВОТЫ, И ЕСТЬ ТОТАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО.

   Детерриториализация Духа привела к враждебности социальным снобам, но стимулировала

   зрение, мгновенно обнаружившее единственное спасение человечества: ЛИТЕРАТУРУ

   ВЕЗДЕ И ВО ВСЮДУ!

   Два человека в одной комнате часто похожи на два дальных, от друг-друга, региона,

   и ни один приступ всхода любви не становится желанным.

   Преступление-не хотеть понимать-эпохально, монументально, но и она лишь коленная

   подвязка истинного зла: -НЕ МОЧЬ ПОНИМАТЬ!

   И ни один орган этой сущности не имеет поручении пути, лишь деятельная походка,

   придуманная ненарочно и похожая на наскальную живопись.

   Отсутствие оценки, как таковой, лишь мускульные усилия головки, проходящей

   родовые пути.

   Абстрактная склонность к страстной любви никогда не превращается в идеальный

   рисунок и лишь карнавальная маска одного из двоих, взявшего на себя роль

   рисовальшика подкидного трупа.

   Реальность, которая и телесна и осмысленна, это не "сбор" Делеза, но

   просветление Тилопы и пепел в этой плоскости не повод для волнении.

   Нужна Смерть в действии, чтоб осознать пагубность без намерения, понять выгоду

   от Смерти и принять ожидание.

   КОНСТРУКЦИЯ ВНЕЗАПНОСТИ-самая трогательная, архаичная и гротескная часть

   процесуальной части арт-постановки планеты.

   Внезапность-текучий газ, без цвета и запаха, со 100 проц. проницаемостью в

   каждого, без оседания,- а значит не оставляющий надежду.

   Она сверхвзрывоопасна, хоть способна к чудным превращениям после взрыва.

   Она ткань Мира и кутюрье и способна на грандиозный показ моды отверженных.

   Она выцеживает великие пути, но может стать единственной закоулкой для выхода

   из ужаса всученной установки.

   Она не ходит в гости, но подвергает постоянным  смертям  на дому, часто

   становясь благим избавлением от гнуса жизни.

   УЖИН С ВНЕЗАПНОСТЬЮ КОНЧАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЕЙ, и комната, что она снимает, может стать

   единственной реальностью рассвета!

   ОНА ЛЮБИМАЯ КВАРТИРАНТКА БЛУДЛИВОЙ НОЧИ и доверие к ней безгранично.

   Но даже внезапность бессильна в той комнате, где ДВА ЧЕЛОВЕКА, ДОГОВОРИВШИСЬ

   НА ОБЩЕНИЕ, ПЫТАЮТСЯ СОВЕРШИТЬ ПОНИМАНИЕ...

   
 

Рубрика: