Перуанский Вальс, или В маске Орсона Уэллса...
"Мы прошли долгий путь с того дня,
когда Маршалл Диллон приподнимал
простыню и говорил:"Нет сомнений,
он мертв." Сейчас этот вопрос
решается специальной комиссией."
РОБЕРТ АНТОН УИЛСОН
Не верь человеческим глазам,-ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ПОЭТ,
-ни на Солнце, ни в тени:
-театр
теней зрения и восприятия
-это ДЬЯВОЛЬСКИЙ МАСКАРАД!
Вхожу в тебя с небосклона тревог...
Единственное в Мире,
что уходит без ботинок и грязи на каблуке,
ИБО БОС!
Пуля, что осталась в левом кармане и вечном омуте сожалений...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛАДКИ,
ниже твоей выпяченной девичьей груди, рукой, что
незряча...
В ГОРЛЕ ПОКОРНЫХ не хватает одной струны,
и фальш узнаю я по слуху...
Мои легкие в тюрьме и следователь,
робкий плод ярости, просит оформить
процессуальное соглашение...
ОРДА ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ ПОЕТ ПЕСНЮ,
ГДЕ ГЛАВНАЯ ФРАЗА: "ПОТОСКУЙ НАД СОБОЙ!"
Средний палец согнут от зверей в зверинцах недоверия и каждый сустав
готов разорваться так же,
как все именитые братья прикосновений...
Нет оружия страданья у меня,
хоть жажду, лишь пуля, ОДНА, для себя, без
вельможного звания, бездомная пуля, запуганная мольбой гипотетической
раны...
Жалкие крохи испорченной любви, что убили,
а может мертвой и была она?!
Кровь, кровь, кровь моя,
невозможное создание липкой породы текучести
достойной боли...
Нью-Йорк, Лондон, Сантьяго, Мехико,
Москва, Ленинград, Ставрополь,
Тбилиси,Владикавказ и все бродяги,
христарадники, бесконечные плиты для нищих
протянутых поз, незнакомых лиц,
вспученных прямо из Рима, где только-что
продали СВЕЖИЙ ГРОМ,
за одну затяжку колумбийской Марихуаны...
Невозможно спутать:
я точно знаю все даты рождении великих,
триумфаторов и ЖЕРТВ,
всех войн и Миров, где печально,
НЕЧАЯННО И удивленно
СМОТРЯТ НА ТОЛЬКО-ЧТО ПРИШЕДШУЮ СТАРОСТЬ...
НЕ Надоело обнимать И ЛАСКАТЬ ЗЕМЛЮ,
Одинока ОНА в радиусе поклонения
Пространству...
И я одинок,
и СОРЮ НА СКАТЕРТЬ КОФЕМ И ТАБАКОМ,
БЕДОЙ И НУЖДАМИ
БЛИЗКИХ,
И НЕ ПОКОИТСЯ МИР МОЙ...
Он прикончен ожиданием нарастающей слепоты,
лохмотья-волосами распада...
Одиночество все бродит и бредит о Многом
и слышу я:
-"ОСТАНЬСЯ! БРАТ! НЕ УХОДИ!"
Я УХОЖУ! ЗА РАССВЕТОМ! ЗА ВЕЧНОЕ НЕБО!
ЗА ИИСУСОМ! ЗА РУБИЩЕ ПАРИЙ!
ЗА КАМЕННЫЕ ПОЗВОНКИ УТРЕННЕЙ ЧАРКИ ПЛАНТАЦИИ СТЫДА!
ЗА ПРИБОЕМ ПРИШПОРЕННОГО СМЕХА БЕЗ СЛЕЗ!
ЗА КОРТЕЖ ИНДЕЙЦЕВ ПЛЕМЕНИ ЯКИ, ЧТО
СТЯГИВАЮТ В РУКАВАХ ОДЕТЫЕ В КАШМИР ВЫБРИТЫЕ ГОРЫ САМООСОЗНАНИЯ!
ЗА УПРЯМУЮ СОВРЕМЕННОСТЬ!
ЗА ПОЭЗИЮ, ЧТО ИСТОРГАЕТ ДУХ МОЙ В
КОНЦЛАГЕРЯХ ЛЮДСКОГО ГОРЯ!
Революция, В ТЕБЕ НЕТ ЛЮБВИ,
лишь одиночество зажженной смазливой
ЗАНАВЕСЫ ФАЛЬЦ-ЗНАНИЙ ГОРИЗОНТА
И ПРИСУТСТВИЯ ОБРЕЧЕННОГО КВАЗИМОДО...
Моя жизнь, в маске Орсона Уэллса,
В авангарде нежной ненависти,
и белых
СОСЦОВ СВЯЩЕННЫХ ПОЧАТОК МЛЕЧНОСТИ...
Сегодня я беседую и
"ЕДОКИ КАРТОФЕЛЯ" Ван Гога неспешно, хмелея,
вышивают, украдкой,
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ НОТЫ Перуанского Вальса,
написанного
ЛЕМЮЭЛОМ ГУЛЛИВЕРОМ с натуры,
В АПРЕЛЕ, ИЗ-ЗА 32 ДЕКАБРЯ!