Зимнее утро
Кроме него должны были страдать ещё две квартиры. За стенкой и этажом выше. Сам он находился этажом ниже, а над ним поселилась какая-то парочка и донимала своими колонками, в самое неподходящее время. Шестой час утра и вот уже с трёх часов не прекращаются вопли под ритмичное сотрясение потолка от низких частот. Стереосистема...
Такие вопли без пауз называют сегодня рэпом и, должно быть, такое звуковоё хлёбово содержит сверхценную информацию - иначе объяснить сложно, как такую муть можно слушать в течении нескольких часов, ведь владельцы колонок находились рядом с источником звука и как такое можно выдержать, если даже через бетонные плиты невозможно терпеть?
Сёмина комната-студия находилась в конце коридора на шестнадцатом этаже, то есть все соседи находились только сверху, снизу и справа, а за левой стенкой была улица, пустое пространство. Подняться на семнадцатый этаж и урезонить сладкую парочку - на это у Сёмы не хватило бы духу; можно было постучать по батарее, но не хотелось повторять это пошлое движение, какое исполнял сосед с нижних этажей. Он это делал когда у кого-то ночью плакал ребёнок и внизу, где сидела консьержка было повешено объявление, с просьбой не беспокоить весь дом по пустякам, не использовать теплоцентраль как вечевой колокол.
Сёма решил эту задачу, ликвидацию рэпа, выполнить адресно - а что если выбить им стёкла в лоджии?
Для этого к швабре пришлось прикрутить скотчем утюг, ничего тяжелее в хозяйстве не нашлось, и вот уже раскрыто окно и приготовлена стремянка. После акции он быстро уберёт утюг, спрячет скотч и никто не догадается как было выбито стекло у любителей рэпа. На улице было темно и температура выше нуля, на горизонте продолжались сполохи фейерверков, но в домах рядом почти все окна уже тёмные были и только кое-где пульсировала дешёвая иллюминация. Сёма подумал, что из окон напротив его могут заметить, но отменять диверсию не хотелось. Рэп не прекращался, ни на минуту, и Сёма полез наверх, хотя и побаивался высоты.
И вот он уже на верхней перемычке, стоит обеими ногами и медленно распрямляется. Распрямился и упёрся правой рукой в потолок - так меньше страшно и утюг медленно поехал к чужому стеклопакету. Швабра встретила препятствие в виде карниза и стало понятно, что одной рукой стекло не разбить. С высотой Сёма уже освоился и свежий воздух прибавил уверенности. Уже не беспокоило, что стремянка имела лёгкий наклон в сторону улицы и Сёма взялся за швабру двумя руками. Теперь осталось немного изогнуться наружу и нанести удар. Ноги вдруг поехали прямо в комнату и верхняя часть стремянки ударила по стеклу.
Сёмы в лоджии уже не было и только мысль мелькнула, последняя: вот как это бывает...