От двадцатки до двадцатки

Завершался 20-й виток биопланеты № 666 и инспектор Фрэди набрал 3 шестёрки на своём пульте. Пульт облегал правое его запястье и снять его было невозможно, до тех пор, пока не придёт срок перейти на другой уровень.
Эксперимент не ладился и на этот раз ему предстояло прислать отчёт из Петербурга, декабрь 2015 года. 28 число...
Во двор школы № 87 заехал чёрный форд и пожилая дама принялась переносить в школу коробки с новогодними подарками. В этом году их складировали в бывшем Доме Пионеров и на праздничные ёлки они не доехали. Фрэди даже помог пенсионерке-учительнице перенести 2 коробки в комнату отдыха. Подарки дети получат после каникул. Разговорились о школьном житье-бытье и пульт Фрэди замерцал зловещим багрецом, так он был расстроен и обескуражен. Диспетчер, в Совете Семнадцатом, срочно загрузил информацию в кабинет Координации и под кожу Фрэди немедленно была сфорсунирована порция успокоительного. Туман рассеялся перед глазами и в области сердца разлилось благодатное тепло.
Учительницу географии звали Вера Васильевна и она давно уже не вела уроки, работала на продлёнке. Денег явно не хватало на жизнь и поэтому подрабатывала в фирме "Алёнушка", развозя проституток по богатым клиентам. Жаловаться было грех, конечно, но беспокоила судьба внука Ванечки. Он категорически воспротивился всяческим отмазкам и вот уже второй месяц нет от него весточки по мобильнику - а что если его послали на Украину?
Так, с разговорами, подъехали к "Пятёрочке", что на Саблинской; надо было что-то купить на завтра и Фрэди тоже зашёл глянуть, чем живы горожане. Вера Васильевна внедрилась в узкий лабиринт между башнями из коробок и быстро исчезла из виду, а инспектор задумчиво созерцал этикетки на бутылках со спиртным и думал про себя: неужели всё это пройдёт через многострадальную питерскую печень?
Городская печень долго,
Меж лужаек блещет Волга,
Размечталась и Нева,
Обнажилася Луна...

Фрэди щёлкнул на пульте кнопочкой и стал записывать новое стихотворение, забыв о "Пятёрочке", превращённой в фантастический трюм нетерпеливыми поставщиками, и о лихом извозчике Вере Васильевне. Но диспетчер был начеку и Фрэди вышел на улицу, в виде двух землемеров.
Пора было сканировать среднего прохожего на Большом Проспекте и две треноги пронзили невидимыми лучами весь проспект, от Тучкова моста до площади Льва Толстого. Диспетчер мгновенно принял среднестатистическую информацию и отправил её в кабинет Координации.
Один луч снял информацию о доброй воле прохожих и в Центре появилось изображение пустого черепа с горсточкой крупинок, похожих на уснувших блошек.
Второй луч высветил процент равнодушия и на втором экране появилось изображение черепа, покрытого сетью трещин, как на старых полотнах - его распирало от ваты. Да, что-то похожее на вату - это предстояло выяснить в течении следующих 20- и витков. Работа настолько сложная и кропотливая, что от неё только увеличивалось количество тёмной материи в Космосе и Координатор подумал: а стоит ли овчинка выделки?
Миссия была выполнена и Фрэди направил сканер на пушистую серую кошку. Кошка энергично терлась о его голени, мурлыкая; оттоптала изнеженные пальцы на ногах и он едва удержал равновесие. Второй землемер тоже направил сканер на милую зверушку и в кабинете появились ещё два изображения черепов, с такими же характеристиками, но поменьше размером.